Курганцы 28,5 тысяч раз обратились в диспетчерскую службу «Водного Союза» в 2022 году

13.07.2022

С начала этого года Центральная диспетчерская служба АО «Водный Союз» приняла 28,5 тысяч звонков от граждан, что на 40% меньше, чем в прошлом, 2021 году. Снижение количества обращений связано, в первую очередь, с постоянным расширением перечня электронных сервисов обслуживания потребителей. Это и официальные группы предприятия в социальных сетях, и раздел «Обратная связь» на сайте компании. Также, начиная с 1 апреля текущего года, в работу диспетчерской службы внедрен голосовой помощник.

- Позвонив по справочным телефонам потребитель, не дожидаясь ответа оператора, может узнать о действующих и плановых отключениях на сетях холодного водоснабжения. Это значительно разгружает наших диспетчеров, которые в некоторые дни принимают до 500 звонков абонентов, - комментирует начальник Центральной диспетчерской службы «Водного Союза» Константин Уланов.

По его словам, практически треть от общего количества звонков в холодное время года составляют обращения по поводу замерзших водоразборных колонок. И если в 2021 году зима была морозной, то и обращений в первом квартале было порядка 25 тысяч, что практически в 2 раза больше, чем в текущем году. Уменьшению жалоб на неработающие колонки также способствовала установка 50 «теплых» ВРК в областном центре во второй половине прошлого года.

Кроме того, потребители сообщают диспетчерам об открытых люках колодцев и засорах на сетях канализации.

- Много обращений поступает по горячей воде. Наш автоответчик запрограммирован, в том числе, и на информирование граждан о том, что АО «Водный Союз» поставляет в город только холодную воду. По поводу горячей воды необходимо обращаться в другую компанию – Тепловые сети. И если раньше на подобные разъяснения наши диспетчеры тратили огромное количество времени, то теперь эту работу делает за них голосовой помощник, - уточняет руководитель ЦДС.

В преддверии остановки на сутки очистных сооружений водопровода «Арбинка» в Центральной диспетчерской службе предприятия началась «горячая» пора. Помимо входящих звонков операторам необходимо обзвонить с предупреждением все лечебные учреждения города, подразделения УФСИН, управляющие компании и ТСЖ, а также крупные торговые центры и заводы. «Стараемся предупредить всех, чтобы минимизировать неудобства наших клиентов, связанные с ограничением подачи холодного водоснабжения в распределительную сеть города», - резюмирует Константин Уланов.

Напомним, что на официальном сайте АО «Водный Союз» размещена форма электронного обращения к руководству компании https://water45.ru/obratnaya-svyaz. Официальные страницы предприятия в сети ВКонтакте - https://vk.com/kwater45, в сети Телеграмм - https://t.me/kwater45. Телефоны Центральной диспетчерской службы – 46-60-30, 46-11-73, 8-800-700-40-50 (добавочный 3).

 

 

Другие новости о деятельности компании

можно узнать на официальном сайте - http://water45.ru

Присоединяйтесь к нашей группе ВК https://vk.com/kwater45

Присоединяйтесь к нашему телеграмм каналу https://t.me/kwater45