Уже более пяти лет «Водный Союз» отвечает на электронные вопросы своих потребителей

24.07.2020

Интерес к онлайн-сервисам в сфере жилищно-коммунальных услуг растёт с каждым годом. На рассылку об отключениях холодного водоснабжения на сайте АО «Водный Союз» (www.water45.ru) подписаны более полутора тысяч человек. Сервис «Обратная связь» на сайте ресурсоснабжающей организации работает в течение пяти лет. За это время от потребителей поступило 1300 обращений. Все они рассмотрены, заявителям даны ответы в установленные законом сроки.

Основная часть Интернет-обращений курганцев связана с отсутствием воды, ликвидацией порывов на сетях, работой водоразборных колонок в частном секторе областного центра. Также потребители интересовались порядком заключения договоров на техническое присоединение к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения. Для удобства жителей города на сайте компании размещена форма подачи электронной заявки на подключение к сетям https://water45.ru/online/, а также электронный калькулятор, с помощью которого можно посчитать примерную стоимость технического присоединения https://water45.ru/calculator.

Кроме того, на сайте «Водного Союза» можно подать информацию о незаконном сливе жидких бытовых отходов, незаконных врезках с централизованные сети Кургана и отсутствии крышек на водопроводных и канализационных колодцах. Соответствующие разделы также размещены во вкладке «Обратная связь».

Помимо электронных сервисов связи, в «Водном Союзе» в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба. В отдельные дни операторам поступает до 500 обращений. Звонят как отдельные жители областного центра, так и представители крупных предприятий, являющиеся потребителями услуг водоснабжения и водоотведения. Редкими, но трогательными моментами называют сотрудники компании благодарности от граждан за предоставленную информацию.

Так, 12 июня, в разделе «Обратная связь» появилось обращение от жительницы областного центра, в котором она благодарила за помощь специалистов диспетчерской службы предприятия: «Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднице диспетчерской службы тел.46-60-30. К сожалению, не запомнила имя и фамилию. Сегодня, 12 июня, я обратилась по поводу отключения водоснабжения по адресу М.Горького, 253. Конечно, я была расстроена и возмущена. Девушка оператор очень спокойно и грамотно все объяснила и успокоила. Спасибо ей!»

Отдельная тема – количество обращений, связанных с работой других ресурсоснабжающих организаций. Напоминаем, что АО «Водный Союз» отвечает за уличные сети холодного водоснабжения и канализации, а также за эксплуатацию водоразборных колонок, состоящих на балансе предприятия. Горячее водоснабжение и отопление не относятся к сфере ответственности компании.

По-прежнему значительное место занимают обращения граждан, не согласных с произведенными в их адрес расчетами за услуги водопользования. Доводим до сведения потребителей, что начислениями платы за оказанные услуги занимается агент «Водного Союза» – Энергосбытовая компания «Восток».

 

 

Другие новости о деятельности компании

можно узнать на официальном сайте - http://water45.ru