7 вопросов и ответов о работе Центральной диспетчерской службы АО «Водный Союз»

08.07.2021

Хозяйство Акционерного общества «Водный Союз» солидное. Протяженность только водопроводных сетей составляет более 500 километров. Центральная диспетчерская служба предприятия всегда находится в режиме полной боевой готовности. Круглые сутки, ведь аварийная ситуация может случиться в любое время. В отдельные дни здесь принимают более 500 обращений граждан. Задача работников диспетчерской службы, в которую входят в том числе и аварийные бригады, - максимально оперативно и качественно отработать каждое обращение заявителя. Мы отобрали семь основных вопросов, с которыми граждане обращаются в «Водный Союз» и постарались дать на них максимально простые и понятные ответы.

 

- По каким вопросам потребители чаще всего обращаются в Центральную диспетчерскую службу АО «Водный Союз»?

- АО «Водный Союз» несёт ответственность за наружные сети холодного водоснабжения и систему водоотведения Кургана, за качество воды, поставляемой потребителю. Предприятие также отвечает за водоразборные колонки в частном секторе и за состояние колодцев на своих сетях. По вопросам горячего водоснабжения и аварий на внутридомовых сетях необходимо обращаться в другие организации.

- В диспетчерскую горожане нередко обращаются за консультацией. Людей, например, часто интересует, как можно подключиться к централизованным сетям города.

 

- В каком режиме работает ЦДС?

- Центральная диспетчерская служба АО «Водный Союз» обеспечивает круглосуточную регистрацию обращений граждан и юридических лиц. Это означает, что, позвонив по телефонам в Кургане: 46-60-30, 46-11-73, можно оставить заявку по всем вопросам, касающимся деятельности компании.

- Здесь аккумулируется вся оперативная информация о ситуации в городской сфере водоснабжения и водоотведения. Чтобы держать руку на пульсе жизни мегаполиса, специалисты внимательно отслеживают все обращения жителей города. Они не только отвечают на телефонные звонки, регистрируют их в журнале, но и оперативно передают все заявки в соответствующие подразделения предприятия.

 

- Как еще можно обратиться с вопросом в компанию?

На официальном сайте АО «Водный Союз» в разделе «Обратная связь» необходимо выбрать из меню категорию вопроса и заполнить форму обращения.

 

- Как осуществляется контроль за исполнением заявок, поступающих в ЦДС?

 Специалист диспетчерской службы, принимающий заявку от потребителя, заносит данные в специальный журнал. Кроме того, в ЦДС ведется запись телефонных разговоров.

 

- Сколько времени хранятся записи телефонных разговоров?

- Минимальный срок хранения записи телефонных разговоров – три месяца. Это необходимо для того, чтобы в случае поступления жалоб от потребителей, оперативно восстановить картину событий и вынести справедливое решение при рассмотрении спорных ситуаций.

 

- Что происходит с поданной в ЦДС заявкой?

- Если жалоба касается внезапного прекращения подачи воды, то аварийная бригада ЦДС направляется для выяснения причины аварии.

- Специалисты службы обязательно выезжают по сообщениям об открытых люках водопроводных и канализационных колодцев. Если они на сетях предприятия, оперативно решают вопрос сами. В случае принадлежности колодцев другим организациям огораживают территорию и сообщают об этом своим коллегам.

- Дежурный диспетчер также консультирует по вопросам подвоза воды в районы, где ограничено холодное водоснабжение.

 

- С какими службами взаимодействует специалист диспетчерской?

- На постоянной связи с ЦДС находятся сотрудники МЧС, управляющих компаний, дежурный по городу.

 

И, напоследок, немного позитива. Вам интересно узнать, как выглядит сотрудник Центральной диспетчерской службы АО «Водный Союз»?

- Представьте себе иудистского бога Шиву. Представили? Вот так)

 

Ну, а вообще так:

 

Удачного всем дня! Надеемся наша информация была вам полезна!

 

Другие новости о деятельности компании можно

узнать на официальном сайте http://water45.ru

Присоединяйтесь к нам в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/kwater45