Около 100 тысяч раз курганцы звонили в диспетчерскую «Водного Союза» в 2021 году

01.02.2022

Отключение воды, засор канализации, поломка или перемерзание водоразборной колонки, отсутствие крышки люка колодца, результаты анализа воды после отключения – на эти и множество других вопросов ежедневно отвечают сотрудники Центральной диспетчерской службы АО «Водный Союз». В прошлом году заявители звонили в компанию около 100 тысяч раз.

 

В штате ЦДС 22 человека: восемь диспетчеров, девять слесарей аварийно-восстановительных работ, которые выполняют выезды по заявкам, пять начальников смен.

 

- Диспетчерская служба на связи круглосуточно. Дежурные операторы фиксируют звонки абонентов, затем направляют информацию соответствующим службам предприятия и контролируют процесс завершения ремонтных работ. Таким образом, диспетчер обладает всей оперативной информацией, которой делится с потребителями. Ко всему прочему он ведет огромную кипу журналов, - рассказывает начальник Центральной диспетчерской службы АО «Водный Союз» Константин Уланов.

 

По его словам, у сотрудников ЦДС несколько «горячих» периодов в году: праздники, зимние холода, а также остановка очистных сооружений водопровода. В такие дни один диспетчер обрабатывает, в среднем, до 500 звонков граждан и организаций.

 

Отметим, что для населения доступно два телефона, по которым можно связаться с Центральной диспетчерской службой предприятия: 46-60-30 и 46-11-73. Все звонки записываются. Это делается для того, чтобы в случае возникновения конфликта можно было выяснить истину.

 

- Бывают и ложные вызовы. Безусловно, не все жители города в курсе, какая именно компания отвечает за поставку тех или иных ресурсов. Мы к этому относимся с пониманием и при необходимости перенаправляем людей в другие организации. Но в случаях с открытыми колодцами действуем по иному алгоритму: сначала закрываем люки временными крышками, и только потом сообщаем дежурному по городу, что сооружение не находится на балансе АО «Водный Союз». В этом случае безопасность людей – главный приоритет в работе, - говорит Константин Уланов.

 

В компании напоминают, что подробности ситуации с холодным водоснабжением и водоотведением в Кургане можно узнать на сайте предприятия: www.water45.ru в разделах «Отключения» и «Новости». Во вкладке «Обратная связь» можно задать вопрос руководству «Водного Союза» или сообщить об открытом люке или незаконном сливе ЖБО. С алгоритмом подключения к централизованным сетям можно ознакомиться по бесплатному федеральному номеру: 8-800-700-40-50, добавочный 3.

 

Другие новости о деятельности компании

можно узнать на официальном сайте - http://water45.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях https://vk.com/kwater45