Владимир Овсянников ответил на звонки курганцев во время «прямой линии»

01.04.2022

Накануне в Кургане состоялась «прямая линия», в ходе которой генеральный директор акционерного общества «Водный Союз» Владимир Овсянников ответил на волнующие горожан вопросы. За два часа телефонного разговора поступило более 10 обращений. Спектр вопросов оказался широким - от неработающей водоразборной колонки до строительства второй точки слива жидких коммунальных отходов в микрорайоне Кулацкий.

 

Владимир Овсянников напомнил, что проблема оборудования дополнительного места приема ЖКО остро стояла на повестке в течение нескольких лет. Ассенизаторские машины зачастую сливали стоки в черте города, в местах, не предназначенных для этого: смотровых колодцах централизованных сетей или просто на рельеф, из-за чего страдали не только местные жители, но и сама ресурсоснабжающая компания, сети которой теряли пропускную способность. По словам владельцев ассенизаторских машин, ездить на единственную официальную точку слива им было не выгодно по причине ее удаленного расположения.

 

- Самое главное то, что мы начали решать проблему, которая не сдвигалась с мертвой точки годами. В течение нескольких лет мы вносили свои предложения по местам оборудования новой сливной станции в городскую Администрацию. В результате нам было согласовано расположение по пр.Конституции, так как оно находится дальше 500 метров от жилых домов и вблизи коллектора большого диаметра. Это поможет значительно сократить число нарушений, связанных с незаконным сливом ЖКО в черте города, рядом или даже внутри населенных пунктов, - разъяснил Владимир Овсянников.

 

По его словам, пункт по приему жидких коммунальных отходов собираются ввести в эксплуатацию до конца текущего года.

 

В ходе общения с курганцами озвучивались и проблемы частного характера, решение которых будет проработано отдельно, с привлечением специалистов компании. Например, житель одного из микрорайонов города уточнил механизм подключения частного дома к централизованным сетях компании. Сигналы об открытых люках колодцев и неработающих водоразборных колонках сразу передавались в соответствующие службы предприятия.

 

Отметим, что разговор с жителями города состоялся в рамках Недели приемов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, организованной Региональной общественной приемной партии «Единая Россия». Подводя итоги, Владимир Овсянников заявил, что в целом, все озвученные на прямой линии обращения взяты на контроль. Заявители, чьи вопросы требовали детальной проработки, получат ответы на них в самое ближайшее время.

 

 

Другие новости о деятельности компании

можно узнать на официальном сайте - http://water45.ru

Присоединяйтесь к нашей группе ВК https://vk.com/kwater45

Присоединяйтесь к нашему телеграмм каналу https://t.me/kwater45